#ЛЕТАЙБЕСПЛАТНО

Инструмент отстройки от конкурентов и увеличения продаж

Дата последнего обновления 2017-07-01


Евгений Алёхин
руководитель
257 Евгений Алёхин
руководитель
10 0
УчастникПодписчикОценок
Общее Контракты Ищем навыкиИнформацияКонтакты

Тип проекта
Коммерческий

Инновационный/Обычный
Инновационный

Расположение
Москва, Россия

Бриф (краткое описание)
#ЛЕТАЙБЕСПЛАТНО – кроссмаркетинговый инструмент отстройки от конкурентов и увеличения продаж. 
#ЛЕТАЙБЕСПЛАТНО - первый в мире сервис, который позволяет людям летать бесплатно!
Глобальная цель: создание первой онлайн авиакомпании, в которой люди летают бесплатно!
Отрасль: Интернет и ИТ, Туризм
Идея: кроссмаркетинговый  инструмент,  в котором выигрывают все: партнеры (владельцы бизнеса) получают инновационный маркетинговый инструмент, увеличивают (средний чек, создают вау эффект и д.р), загружаются отели платёжеспособными клиентами, реализуются авиабилеты, дополнительные услуги (трансфер, экскурсии и д.р), а клиенты получают бонус в виде бесплатного авиабилета сразу, всего лишь за то, что потратили деньги у партнеров сервиса. Все в выигрыше - win-win.

Веб-сайт
https://бизнес.летайбесплатно.рф

Материалы
Видео Презентация

Сферы проекта
Решения для бизнеса

Стадия проекта
Продажи

Решаемая проблема
• Низкий средний чек - Предоставление бонуса слетать бесплатно 100% поднимет чек и ценность предложения 
• Низкий показатель LTV (клиенты «мало живут») -  слетав бесплатно однажды, они, определенно, захотят слетать снова 
• Слабое конкурентное преимущество - #летайбесплатно - это новая система, которой нет у конкурентов, и она точно выделит вас на их фоне 
• Нет инфоповода для работы с базой - Предложение бесплатно слетать, покупая ваш продукт - лучший повод для емеил рассылки

Целевая аудитория
b2b: маркетинговые или рекламные агентства, рестораны, ритейл, мед клиники, стоматология, ювелирные салоны, мебельное производство/салон, сантехника, декор, инфобизнес, курсы, тренинги, фитнес, свадебные услуги (лимузины, организация свадеб), автосервисы, салоны красоты, школы английского, отели, банки и другие

Кейс использования/действия проекта
Проект работает 3 месяца, заключены контракты с лидерами рынка в своих нишах такими как: сеть ресторанов MaisonDellos,  Барбершопы TOPGUN, сеть ресторанов Чайхана Бай и другими. Всего вылетело 25 человек. 

Стадия проекта в словах
Действующий бизнес